Математическое конструирование




Программа занятий
Задачи программы:
- Способствовать развитию динамических пространственных представлений: умение мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей, деталей, представлять, какое положение они займут после изменения.
- Формировать элементарные математические представления: количественный и порядковый счет, сравнение количества, зрительный образ числа, ориентировка в пространстве.
- Развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность их выполнения и на основе этого создавать образ объекта.
- Содействовать развитию мышления: овладению обобщенными способами конструирования (комбинаторика, «опредмечивание», убирание лишнего и др.) и самостоятельному их использованию.
- Развивать поисковую деятельность (поиск способов, вариантов структурных комбинаций, отдельных конструкторских решений и т. п.), творчество, интеллектуальную инициативу.
- Формировать умение конструировать по схеме, предложенной взрослым, и строить схему будущей конструкции.
- Приобщать к созданию простых подвижных конструкций.
- Развивать умение реализовывать творческие замыслы, свободно и умело сочетать разнообразные лего-материалы и способы крепления деталей.
- Способствовать развитию художественного вкуса: в подборе материала для конструирования по цвету, фактуре, форме; в поиске и создании оригинальных выразительных конструкций.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника